К нам за фирменным стилем для соцсетей пришел клиент — кондитерская «Сластена» с доставкой десертов собственного производства и большой клиентской базой во ВК.
Первое, что пришлось поменять — это название. Поскольку в России, как оказалось, в каждом городе есть по «Сластене» — это такое наследие советского периода…
Так началась история нового съедобного бренда-сказки со сладким названием «Сладогорье».
Айдентика бренда состоит из нескольких частей: динамичный персонаж-маскот, объемные буквы и сам значок — торт, который вписан в иллюстрацию — праздничную страну, где есть и молочные реки, и кисельные берега, и, конечно, горы сладкого.
Первое, что пришлось поменять — это название. Поскольку в России, как оказалось, в каждом городе есть по «Сластене» — это такое наследие советского периода…
Так началась история нового съедобного бренда-сказки со сладким названием «Сладогорье».
Айдентика бренда состоит из нескольких частей: динамичный персонаж-маскот, объемные буквы и сам значок — торт, который вписан в иллюстрацию — праздничную страну, где есть и молочные реки, и кисельные берега, и, конечно, горы сладкого.
Все элементы логотипа имеют сладкие съедобные цвета: не синий, а черничный, не розовый, а малиновый, а еще бисквитный, пряничный и т. д.
К паттернам добавили зефирных барашков, деревья из сахарной ваты и обязательно бисквитный замок. А к ним в буквальном смысле добавляем вишенку на торте, чтобы сделать историю бренда законченной!
Вот как у нас получился абсолютно съедобный бренд! А у клиента - свой неповторимый язык коммуникации с клиентами!
Также смотрите применение нового фирменного стиля в оформлении сообщества Сладогорья: https://vk.com/sladogorie.kirov.
Также смотрите применение нового фирменного стиля в оформлении сообщества Сладогорья: https://vk.com/sladogorie.kirov.