Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нём максимально удобным

ЛЕТО НА РАДИО ШАНСОН КИРОВ

это не просто сезон, а настоящий праздник для слушателей и партнёров! Этим летом мы запускаем масштабный проект

«Вот оно какое, наше лето» – два месяца интерактива, где каждый день будут разыгрываться ценные призы от таких компаний, как ваша.

Это не просто розыгрыши – это уникальная система вовлечения, где ваш бренд становится героем лета для тысяч кировчан.

ЛЕТО НА РАДИО ШАНСОН КИРОВ

это не просто сезон, а настоящий праздник для слушателей и партнёров! Этим летом мы запускаем масштабный проект «Вот оно какое, наше лето» – два месяца интерактива, где каждый день будут разыгрываться ценные призы от таких компаний, как ваша.

Это не просто розыгрыши – это уникальная система вовлечения, где ваш бренд становится героем лета для тысяч кировчан.

СУТЬ ПРОЕКТА
Мы превращаем эфир в большую летнюю игровую площадку с пятью увлекательными форматами. По будням слушатели будут бороться за подарки, а ваша компания – получать поток заинтересованных клиентов.
СУТЬ ПРОЕКТА
Мы превращаем эфир в большую летнюю игровую площадку с пятью увлекательными форматами. По будням слушатели будут бороться за подарки, а ваша компания – получать поток заинтересованных клиентов.
ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО ВАМ?
  • Гибкие условия участия
    можно выбрать любой период розыгрыша (от 1 недели до 2 месяцев).
  • Механика под вашу нишу
    вы сами выбираете подходящую вашему бренду механику, а мы её реализуем внутри одного большого проекта.
  • Горячая аудитория
    за счёт цельного прогретого проекта слушатели Радио Шансон Киров находятся в постоянном вовлечении, а значит легко принимают новые игры и активно в них участвуют.
  • Живое вовлечение
    ваш бренд естественно встраивается в игру и реклама привлекает больше внимания за счёт интерактива.
ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО ВАМ?
  • Гибкие условия участия
    можно выбрать любой период розыгрыша (от 1 недели до 2 месяцев).
  • Механика под вашу нишу
    вы сами выбираете подходящую вашему бренду механику, а мы её реализуем внутри одного большого проекта.
  • Горячая аудитория
    за счёт цельного прогретого проекта слушатели Радио Шансон Киров находятся в постоянном вовлечении, а значит легко принимают новые игры и активно в них участвуют.
  • Живое вовлечение
    ваш бренд естественно встраивается в игру и реклама привлекает больше внимания за счёт интерактива.
ВАШЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
Вы можете стать спонсором призов в одной или нескольких играх, а мы обеспечим вам:
Упоминание в эфире
ролики-анонсы и упоминание во время игры в эфире
Продвижение в соцсетях
размещение макетов
в группе ВКонтакте
с вашим логотипом и клипов
с упоминанием подарков
Прямые контакты с аудиторией
вручение подарков от вашего бренда победителям
ПРИМЕРЫ ПРИЗОВ ПОД РАЗНЫЕ НИШИ
товары для дома, дачи:
Набор перчаток, садовых инструментов, решётка-гриль
Для продуктовых сетей и мясных лавок
Набор для шашлыка, набор соусов, варенья, мяса, мороженого
Для кафе и ресторанов:
Сертификат на бизнес-ланч, летний набор лимонадов, зерновой кофе и т.д.
Для автосалонов и СТО:
Автомобильный пылесос, набор щеток, набор автохимии, сертификат на мойку или диагностику
ВЫБИРАЙТЕ СВОЮ ИГРУ
И ПРИВЛЕКАЙТЕ КЛИЕНТЛОВ!
ВЫБИРАЙТЕ СВОЮ ИГРУ
И ПРИВЛЕКАЙТЕ КЛИЕНТЛОВ!
  • «ГДЕ МЫ ЭТО СПРЯТАЛИ»
    НА РАДИО ШАНСОН КИРОВ
    СУТЬ: слушатели подают заявку на участие. Среди всех участников ведущий выбирает одного и предлагает ему в эфире угадать, где же спрятан приз дня.

    Подсказка размещается в группе Радио Шансон Киров. Затем игроку предлагают три варианта места в нашем городе, в котором может быть виртуально «спрятан» подарок. А слушатель должен угадать верный ответ.
    После игры ведущий вместе со слушателем загадывает секретное место, где будет спрятан приз следующего дня.
    Примеры мест: Цирк, сцена на Театральной площади, Кочуровский парк, Прогулочная Спасская и другие.
  • «ОТ И ДО»

    НА РАДИО ШАНСОН КИРОВ

    СУТЬ: слушатели подают заявку на участие. Среди всех участников ведущий выбирает одного и предлагает ему сыграть в эфире. В игре участнику задают маршрут, как это делает настоящий навигатор: называют точку А и точку Б. Задача игрока – угадать расстояние между ними! Для повышения шансов на победу игроку дают 3 варианта ответа! Если игрок угадывает, он получает приз.
    *Точкой А может стать геолокация клиента (точка магазина, салона, офиса, завода и т.д.)
    Пример вопроса: Какое расстояние между Цирком и Театральной площадью?
    1. 2 км
    2. 2 км 700 метров
    3. 3,5 км
  • "УГОЩЕНИЕ СТРОПТИВОГО"

    НА РАДИО ШАНСОН КИРОВ

    СУТЬ: слушатели подают заявку на участие. Среди всех участников ведущий выбирает одного и предлагает ему сыграть в эфире. В игре участнику предлагают за 20 секунд назвать 5 вариантов ответа на вопрос. Если слушатель справляется, то выигрывает приз.

    Пример вопроса: Назови 5 кофейных напитков (ОТВЕТ МОЖЕТ БЫТЬ: капучино, американо, эспрессо, раф, гляссе, латте, флэт уайт, бамбл); Назови 5 блюд или продуктов, которые можно приготовить на мангале (ОТВЕТ: мясо, грибы, овощи, хлеб, картошка)

  • «МУЗЫКАЛЬНАЯ РУЛЕТКА»
    НА РАДИО ШАНСОН КИРОВ
    СУТЬ: слушатели подают заявку на участие. Среди всех участников ведущий выбирает одного и предлагает ему сыграть в эфире. В игре участнику предлагают я послушать 3 музыкальных отрывка из ротации Радио Шансон и угадать, какая из песен связана с летом, солнцем, теплом, пляжем и так далее. Если угадает – выигрывает приз.
    Пример задания: Слушаем 3 музыкальных отрывка: Николай Носков – Это здорово, Сергей Трофимов – Сочи, Михаил Круг – Приходите в мой дом
  • «ВРЕМЯ ЕСТЬ»
    НА РАДИО ШАНСОН КИРОВ
    СУТЬ: слушатели подают заявку на участие. Среди всех участников ведущий выбирает одного и предлагает ему сыграть в эфире. В игре участнику называют блюдо или некий продукт. Затем игроку дают 3 факта о выбранном продукте или блюде. Задача игрока – определить, какой факт ложный, а какой нет. Если 2 из 3 ответов будут верными, то игрок получает приз.

    Пример вопроса: Сегодня обсудим творог. Есть 3 факта про творог: какие правдивые, а какие ложные:

     - в твороге много кальция (правда)

     - в Индии творог считается символом удачи (правда)

    - творог готовят только из молока (ложь)

НАШИ СЛУШАТЕЛИ
НАШИ СЛУШАТЕЛИ
ПУСТЬ ЭТИМ ЛЕТОМ ВАШ БРЕНД ЗВУЧИТ ПО-НОВОМУ
Присоединяйтесь к проекту «Вот оно какое, наше лето» и запомнитесь аудитории через призму
ярких эмоций!
ПУСТЬ ЭТИМ ЛЕТОМ ВАШ БРЕНД ЗВУЧИТ ПО-НОВОМУ
Присоединяйтесь к проекту «Вот оно какое, наше лето» и запомнитесь аудитории через призму
ярких эмоций!
Медиасистема «Хорошие люди»
г. Киров,
Октябрьский пр-кт, 125
office@good-peoples.ru
+ 7 (8332) 32-90-90
Медиасистема «Хорошие люди»
г. Киров,
Октябрьский пр-кт, 125
office@good-peoples.ru
+ 7 (8332) 32-90-90