Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нём максимально удобным
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Кейсы

Маленький, но значимый. Про хороший логотип

1) Одна голова хорошо, а две лучше

Логотип — это не просто яркий и запоминающийся графический знак, созданный дизайнером. Логотип — это концентрация позиционирования, идеологии, философии и обещаний, которые заложены в товар или услугу бренда. Его можно назвать одним из инструментов диалога производителя с потребителем. А в налаживании этого диалога большую роль играет работа маркетолога и дизайнера.

Сладогорье

Кондитерская СЛАДОГОРЬЕ получила не только фирменный стиль, но и своего маскота — фирменного персонажа, который символизирует быструю доставку сладкого подарка к вашему празднику.
2) Директор сказал, что ему не нравится!

Всем не угодить, это точно. И уж точно логотип не обязан нравится, к примеру, директору компании или владельцу бизнеса. В конце концов, решение о покупке товара или услуги находится в руках именно представителя целевой аудитории. Поэтому цель логотипа — привлечь, объединить и воздействовать на определённую часть потребителей, вашу ЦА. Именно определение мотивов потребления оказывает решающее влияние при выборе цветов, шрифтов и форм, которые будут использоваться в логотипе и фирменном стиле в целом.

Разогрей

Бренд РАЗОГРЕЙ получился ярким и свежим, как и сами продукты, из которых компания готовит обеды на каждый день. Аппетитный фирменный стиль помогает хорошей кухне.
3) А что там у конкурентов? Будьте собой.

Путаница с конкурентами — дело плохое. Продукты со схожими логотипами теряется на полке среди аналогов или вообще воспринимается потребителями как подделка под крупные бренды. Сделайте качественный анализ конкурентов и используйте логотип как способ отстройки от них.

Андрюша

АНДРЮША только заходит на рынок, а уже явно отличается от конкурентов. И здесь в первую очередь мы подчеркнули индивидуальный подход компании к каждому клиенту. Человеку нужен человек. АНДРЮША приедет и поможет подключить ТВ, интернет и видеонаблюдение, даже если вы живете очень далеко от города.
4) Не усложняйте! Лого — это не головоломка.

Мощный логотип часто выглядит очень просто. Но в создании эффективного логотипа нет ничего простого. Так уж устроено, что психологически наш мозг запоминает простые формы и понятные цвета. Зачастую покупатель на прилавке ищет вовсе не название товара, а цветовое пятно, которое на бессознательном уровне ассоциируется с производителем.

Я в домике

Бренд детских кроваток «Я в домике» говорит на простом и понятном языке. Для ребенка его кроватка – это маленький мир, где он растет, развивается и отдыхает. «Я в домике»: сплю, играю, расту.
Вашему бренду нужен логотип? Поможем вам в решении этой задачи!
Брендинг
Made on
Tilda