Кондитерская СЛАДОГОРЬЕ получила не#nbsp;только фирменный стиль, но#nbsp;и#nbsp;своего маскота#nbsp;— фирменного персонажа, который символизирует быструю доставку сладкого подарка к#nbsp;вашему празднику.
Бренд РАЗОГРЕЙ получился ярким и свежим, как и сами продукты, из которых компания готовит обеды на каждый день. Аппетитный фирменный стиль помогает хорошей кухне.
АНДРЮША только заходит на рынок, а уже явно отличается от конкурентов. И здесь в первую очередь мы подчеркнули индивидуальный подход компании к каждому клиенту. Человеку нужен человек. АНДРЮША приедет и поможет подключить ТВ, интернет и видеонаблюдение, даже если вы живете очень далеко от города.
Бренд детских кроваток «Я в домике» говорит на простом и понятном языке. Для ребенка его кроватка – это маленький мир, где он растет, развивается и отдыхает. «Я в домике»: сплю, играю, расту.