Кейсы

Маленький, но значимый. Про хороший логотип

1) Одна голова хорошо, а#nbsp;две лучше

Логотип#nbsp;— это не#nbsp;просто яркий и#nbsp;запоминающийся графический знак, созданный дизайнером. Логотип#nbsp;— это концентрация позиционирования, идеологии, философии и#nbsp;обещаний, которые заложены в#nbsp;товар или услугу бренда. Его можно назвать одним из#nbsp;инструментов диалога производителя с#nbsp;потребителем. А#nbsp;в#nbsp;налаживании этого диалога большую роль играет работа маркетолога и#nbsp;дизайнера.

Сладогорье

Кондитерская СЛАДОГОРЬЕ получила не#nbsp;только фирменный стиль, но#nbsp;и#nbsp;своего маскота#nbsp;— фирменного персонажа, который символизирует быструю доставку сладкого подарка к#nbsp;вашему празднику.
2) Директор сказал, что ему не#nbsp;нравится!

Всем не#nbsp;угодить, это точно. И#nbsp;уж#nbsp;точно логотип не#nbsp;обязан нравится, к#nbsp;примеру, директору компании или владельцу бизнеса. В#nbsp;конце концов, решение о#nbsp;покупке товара или услуги находится в#nbsp;руках именно представителя целевой аудитории. Поэтому цель логотипа#nbsp;— привлечь, объединить и#nbsp;воздействовать на#nbsp;определённую часть потребителей, вашу#nbsp;ЦА. Именно определение мотивов потребления оказывает решающее влияние при выборе цветов, шрифтов и#nbsp;форм, которые будут использоваться в#nbsp;логотипе и#nbsp;фирменном стиле в#nbsp;целом.

Разогрей

Бренд РАЗОГРЕЙ получился ярким и свежим, как и сами продукты, из которых компания готовит обеды на каждый день. Аппетитный фирменный стиль помогает хорошей кухне.
3) А#nbsp;что там у#nbsp;конкурентов? Будьте собой.

Путаница с#nbsp;конкурентами#nbsp;— дело плохое. Продукты со#nbsp;схожими логотипами теряется на#nbsp;полке среди аналогов или вообще воспринимается потребителями как подделка под крупные бренды. Сделайте качественный анализ конкурентов и#nbsp;используйте логотип как способ отстройки от#nbsp;них.

Андрюша

АНДРЮША только заходит на рынок, а уже явно отличается от конкурентов. И здесь в первую очередь мы подчеркнули индивидуальный подход компании к каждому клиенту. Человеку нужен человек. АНДРЮША приедет и поможет подключить ТВ, интернет и видеонаблюдение, даже если вы живете очень далеко от города.
4) Не#nbsp;усложняйте! Лого#nbsp;— это не#nbsp;головоломка.

Мощный логотип часто выглядит очень просто. Но#nbsp;в#nbsp;создании эффективного логотипа нет ничего простого. Так уж#nbsp;устроено, что психологически наш мозг запоминает простые формы и#nbsp;понятные цвета. Зачастую покупатель на#nbsp;прилавке ищет вовсе не#nbsp;название товара, а#nbsp;цветовое пятно, которое на#nbsp;бессознательном уровне ассоциируется с#nbsp;производителем.

Я в домике

Бренд детских кроваток «Я в домике» говорит на простом и понятном языке. Для ребенка его кроватка – это маленький мир, где он растет, развивается и отдыхает. «Я в домике»: сплю, играю, расту.
Вашему бренду нужен логотип? Поможем вам в решении этой задачи!
2024-02-01 17:09 Брендинг