К нам обратился клиент «Папа пилит» с задачей размещения рекламы на радиостанциях. У них собственное производство кроватей в Кирове. В результате маркетингового исследования мы выявили проблемы с названием: у потенциального потребителя нет ассоциации с отраслью, не возникает ни эмоциональных, ни рациональных ценностей. Также название не описывает предложение и вызывает визуальный образ мужика с пилой. Мы предложили другой набор услуг, который будет более эффективен для продвижения их бренда.
Сформулировали позиционирование и УТП, придумали нейминг
Кровать — это место не только для сна. Там ребенок играет, учится. Это место, где работает его воображение, где ребенок чувствует себя комфортно, спокойно и безопасно. Это то, на чем должно строится рекламное сообщение, название и слоган в конце должны быть выводом из этого сообщения. Так появился бренд детских кроваток «Я в домике»: сплю, играю, расту.
- эмоциональные ценности: красивые, уютные, необычные кровати, нравятся детям, развивают воображение, место не только для сна, но и для игр.
- рациональные ценности: безопасные материалы, береза (не пластик), долговечная, надежная, местное производство (недорого).
Кровать — это место не только для сна. Там ребенок играет, учится. Это место, где работает его воображение, где ребенок чувствует себя комфортно, спокойно и безопасно. Это то, на чем должно строится рекламное сообщение, название и слоган в конце должны быть выводом из этого сообщения. Так появился бренд детских кроваток «Я в домике»: сплю, играю, расту.
![](https://static.tildacdn.com/tild6131-3630-4234-b334-626630336532/_001.jpg)
Создали рекламный аудиоролик
ЦА: в данном случае аудиторией будут считаться как дети - потребители товара, так и их родители – люди, которые принимают решение и реализуют покупку. Ядро аудитории – женщины 25-40 лет. Поэтому мы остановились на варианте ролика с детским и женскими голосами. Сценарий полностью отражает УТП заказчика.
ЦА: в данном случае аудиторией будут считаться как дети - потребители товара, так и их родители – люди, которые принимают решение и реализуют покупку. Ядро аудитории – женщины 25-40 лет. Поэтому мы остановились на варианте ролика с детским и женскими голосами. Сценарий полностью отражает УТП заказчика.
Разработали логотип и фирменный стиль
Логотип буквально транслирует название: буква «Я» помещена под крышу домика. Лаконично и понятно.
Логотип буквально транслирует название: буква «Я» помещена под крышу домика. Лаконично и понятно.
![](https://static.tildacdn.com/tild6564-3639-4039-a437-643363633163/____02.png)
При разработке фирменного стиля мы пытались вписаться в детскую среду. Мы подобрали цвета, которые ассоциируются с теплом и уютом: спокойные, пастельные, яркие, но не резкие. Дополнили цвета ненавязчивыми узорами (облака, звездочки, чайки), тем, что можно встретить на постельном белье, в детский одежде, в книжках.
![](https://static.tildacdn.com/tild3364-6265-4461-a462-343239613534/____01.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3136-3366-4331-a437-326665363331/____03.jpg)
Создали интернет-магазин и оформили сообщество во ВК
Для создания сайта и оформления сообщество во ВК мы организовали авторскую фотосессию для грамотной трансляции УТП заказчик с помощью фотографий: для ребенка его кроватка – это маленький мир, где он растет, развивается и отдыхает.
Посмотреть сайт: я-в-домике.рф
Сообщество во ВК: https://vk.com/ya__vdomike
Для создания сайта и оформления сообщество во ВК мы организовали авторскую фотосессию для грамотной трансляции УТП заказчик с помощью фотографий: для ребенка его кроватка – это маленький мир, где он растет, развивается и отдыхает.
Посмотреть сайт: я-в-домике.рф
Сообщество во ВК: https://vk.com/ya__vdomike
![](https://static.tildacdn.com/tild3839-6562-4435-b432-386365343033/____05.jpg)
У вас есть похожие задачи? Обращайтесь!