Кейсы

Я в домике: как мы создали детский бренд

К#nbsp;нам обратился клиент «Папа пилит» с#nbsp;задачей размещения рекламы на#nbsp;радиостанциях. У#nbsp;них собственное производство кроватей в#nbsp;Кирове. В#nbsp;результате маркетингового исследования мы#nbsp;выявили проблемы с#nbsp;названием: у#nbsp;потенциального потребителя нет ассоциации с#nbsp;отраслью, не#nbsp;возникает ни#nbsp;эмоциональных, ни#nbsp;рациональных ценностей. Также название не#nbsp;описывает предложение и#nbsp;вызывает визуальный образ мужика с#nbsp;пилой. Мы#nbsp;предложили другой набор услуг, который будет более эффективен для продвижения их#nbsp;бренда.
Сформулировали позиционирование и#nbsp;УТП, придумали нейминг

  • эмоциональные ценности: красивые, уютные, необычные кровати, нравятся детям, развивают воображение, место не#nbsp;только для сна, но#nbsp;и#nbsp;для игр.
  • рациональные ценности: безопасные материалы, береза (не#nbsp;пластик), долговечная, надежная, местное производство (недорого).

Кровать#nbsp;— это место не#nbsp;только для сна. Там ребенок играет, учится. Это место, где работает его воображение, где ребенок чувствует себя комфортно, спокойно и#nbsp;безопасно. Это то, на#nbsp;чем должно строится рекламное сообщение, название и#nbsp;слоган в#nbsp;конце должны быть выводом из#nbsp;этого сообщения. Так появился бренд детских кроваток «Я#nbsp;в#nbsp;домике»: сплю, играю, расту.
Создали рекламный аудиоролик

ЦА: в данном случае аудиторией будут считаться как дети - потребители товара, так и их родители – люди, которые принимают решение и реализуют покупку. Ядро аудитории – женщины 25-40 лет. Поэтому мы остановились на варианте ролика с детским и женскими голосами. Сценарий полностью отражает УТП заказчика.
Разработали логотип и фирменный стиль

Логотип буквально транслирует название: буква «Я» помещена под крышу домика. Лаконично и понятно.
При разработке фирменного стиля мы пытались вписаться в детскую среду. Мы подобрали цвета, которые ассоциируются с теплом и уютом: спокойные, пастельные, яркие, но не резкие. Дополнили цвета ненавязчивыми узорами (облака, звездочки, чайки), тем, что можно встретить на постельном белье, в детский одежде, в книжках.
Создали интернет-магазин и оформили сообщество во ВК

Для создания сайта и оформления сообщество во ВК мы организовали авторскую фотосессию для грамотной трансляции УТП заказчик с помощью фотографий: для ребенка его кроватка – это маленький мир, где он растет, развивается и отдыхает.

Посмотреть сайт: я-в-домике.рф

Сообщество во ВК: https://vk.com/ya__vdomike
У вас есть похожие задачи? Обращайтесь!
2024-02-01 17:20 Брендинг Диджитал