Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нём максимально удобным
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Кейсы

Дизайн должен быть прозрачным

Клиент: фабрика артезианской воды «Акватика»
Задачи, поставленные перед нами:
  • Разработка нового логотипа и фирменного стиля, этикетки на бутыль.
  • Создание сайта на основе нового фирменного стиля.
Решение:
  • Произвольную форму воды применили в логотипе, а именно — в вариативной букве «А». Вода всегда принимает произвольную форму — это отражено в волнистых линиях шрифта. Паттерн представляет собой абстрактную графику. Псевдоотражение дает иллюзию спокойного водоёма, чистого и свежего. Такое отражение нужно для двустороннего использования бутылей.
💧
  • Разработали одностраничный сайт https://aquatika-kirov.ru/. Ключевое целевое действие — заказать воду на дом/в офис. Для этого выстроен «прозрачный» пользовательский путь, не нагруженный излишними смысловыми блоками. Сайт адаптирован под все типы устройств. Сбор заявок ведется в единой системе. Конверсия лендинга за первый год работы сайта — 14%.
Брендинг Диджитал
Made on
Tilda