Клиент: фабрика артезианской воды «Акватика»
Задачи, поставленные перед нами:
- Разработка нового логотипа и фирменного стиля, этикетки на бутыль.
- Создание сайта на основе нового фирменного стиля.
Решение:
- Произвольную форму воды применили в логотипе, а именно — в вариативной букве «А». Вода всегда принимает произвольную форму — это отражено в волнистых линиях шрифта. Паттерн представляет собой абстрактную графику. Псевдоотражение дает иллюзию спокойного водоёма, чистого и свежего. Такое отражение нужно для двустороннего использования бутылей.
- Разработали одностраничный сайт https://aquatika-kirov.ru/. Ключевое целевое действие — заказать воду на дом/в офис. Для этого выстроен «прозрачный» пользовательский путь, не нагруженный излишними смысловыми блоками. Сайт адаптирован под все типы устройств. Сбор заявок ведется в единой системе. Конверсия лендинга за первый год работы сайта — 14%.