Кейсы

Дизайн должен быть прозрачным

Клиент: фабрика артезианской воды «Акватика»
Задачи, поставленные перед нами:
  • Разработка нового логотипа и фирменного стиля, этикетки на бутыль.
  • Создание сайта на основе нового фирменного стиля.
Решение:
  • Произвольную форму воды применили в#nbsp;логотипе, а#nbsp;именно#nbsp;— в#nbsp;вариативной букве «А». Вода всегда принимает произвольную форму#nbsp;— это отражено в#nbsp;волнистых линиях шрифта. Паттерн представляет собой абстрактную графику. Псевдоотражение дает иллюзию спокойного водоёма, чистого и#nbsp;свежего. Такое отражение нужно для двустороннего использования бутылей.
  • Разработали одностраничный сайт https://aquatika-kirov.ru/. Ключевое целевое действие#nbsp;— заказать воду на#nbsp;дом/в офис. Для этого выстроен «прозрачный» пользовательский путь, не#nbsp;нагруженный излишними смысловыми блоками. Сайт адаптирован под все типы устройств. Сбор заявок ведется в#nbsp;единой системе. Конверсия лендинга за#nbsp;первый год работы сайта#nbsp;— 14%.
2024-02-01 17:00 Брендинг Диджитал