Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нём максимально удобным
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Кейсы

«Пункт назначения» на «Европе Плюс Киров»

Задачи клиента

  • Решение имиджевых задач бренда «СПК»
  • Формирование лояльности к бренду «СПК»
  • Стимулирование и подкрепление интереса к бренду «СПК» в летний сезон

Предложение: проект «Пункт назначения»

Для проекта был выбран актуальный «летний» подарок для ЦА — городской электросамокат. Общий призовой фонд (стоимость самокатов) — более 200 тысяч рублей.

Аудитория «Европы Плюс» азартна и любит movement в игровых механиках. Мы предложили следующий вариант: ведущий в эфире указывает точку, в которой слушателя будут ждать призы.

Проект расчитан на удержание аудитории у приёмников (что бы получить подсказку о точке розыгрыша), и последующую быструю реакцию (перемещение в точку выдачи призов).

Уличные точки контакта были брендированы, так что у проекта был еще неучтённый «вирусный» эффект распространения в соцсетях.

Решения в рамках проекта

  • Охватная рекламная кампания в эфире радио: рекламные ролики проекта в эфире с интеграцией партнера + розыгрыш призов в эфире Европы Плюс Киров + интеграция коммерческой информации в выходы диджеев в прямом эфире.
  • Размещение материалов ВКонтакте (группы «Европа Плюс Киров», «СвойКировский», «Подслушано Киров», «Афиша Кирова»): анонсы конкурса с информацией о партнере и пост с постпромо по окончании проекта.
  • Размещение материалов на портале СвойКировский: статьи + динамические баннеры
  • Размещение баннеров на портале ЦДС
  • Таргетированная реклама ВКонтакте
  • Контекстная реклама: продвижение через сеть Яндекс
  • Наружная реклама: размещение рекламных баннеров на общественном транспорте, остановках общественного транспорта
  • BTL-мероприятия: работа со слушателями на улицах города, финал и награждение в точке партнера (СПК Центр).

Итоги в цифрах

  • Проявление в эфире Европа Плюс Киров: 3 461 800 контактов
  • Постинг в группах ВКонтакте: 55 428 контактов
  • Таргетированная реклама ВКонтакте: 341 731 просмотров, 87 139 охватов
  • Материалы на портале СвойКировский: 4 721 контактов
  • Динамические баннеры в основной и мобильной версиях с анонсом проекта: 802 158 контактов
  • Баннеры на портале ЦДС: 2 091 543 контактов
  • Контекстная реклама в сети Яндекс: 416 205 показов, 76 584 охватов
  • Баннеры на общественном транспорте: 110 000 контактов
  • Баннеры на остановках общественного транспорта: 52 551 200
  • Видеоролики на медиафасадах: 1 825 300 контактов

В результате проекта получено более 61 000 000 контактов с брендом!

Радио
Made on
Tilda