Стимулирование и подкрепление интереса к бренду «СПК» в летний сезон
Предложение: проект «Пункт назначения»
Для проекта был выбран актуальный «летний» подарок для ЦА#nbsp;— городской электросамокат. Общий призовой фонд (стоимость самокатов)#nbsp;— более 200 тысяч рублей.
Аудитория «Европы Плюс» азартна и#nbsp;любит movement в#nbsp;игровых механиках. Мы#nbsp;предложили следующий вариант: ведущий в#nbsp;эфире указывает точку, в#nbsp;которой слушателя будут ждать призы.
Проект расчитан на#nbsp;удержание аудитории у#nbsp;приёмников (что#nbsp;бы получить подсказку о#nbsp;точке розыгрыша), и#nbsp;последующую быструю реакцию (перемещение в#nbsp;точку выдачи призов).
Уличные точки контакта были брендированы, так что у#nbsp;проекта был еще неучтённый «вирусный» эффект распространения в#nbsp;соцсетях.
Решения в рамках проекта
Охватная рекламная кампания в#nbsp;эфире радио: рекламные ролики проекта в#nbsp;эфире с#nbsp;интеграцией партнера + розыгрыш призов в#nbsp;эфире Европы Плюс Киров + интеграция коммерческой информации в#nbsp;выходы диджеев в#nbsp;прямом эфире.
Размещение материалов ВКонтакте (группы «Европа Плюс Киров», «СвойКировский», «Подслушано Киров», «Афиша Кирова»): анонсы конкурса с#nbsp;информацией о#nbsp;партнере и#nbsp;пост с#nbsp;постпромо по#nbsp;окончании проекта.
Размещение материалов на#nbsp;портале СвойКировский: статьи + динамические баннеры
Размещение баннеров на#nbsp;портале ЦДС
Таргетированная реклама ВКонтакте
Контекстная реклама: продвижение через сеть Яндекс
Наружная реклама: размещение рекламных баннеров на#nbsp;общественном транспорте, остановках общественного транспорта
BTL-мероприятия: работа со#nbsp;слушателями на#nbsp;улицах города, финал и#nbsp;награждение в#nbsp;точке партнера (СПК Центр).
Итоги в цифрах
Проявление в эфире Европа Плюс Киров: 3 461 800 контактов