Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нём максимально удобным
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Кейсы

Цветочный патруль на «Дорожном радио» в Йошкар-Оле

Реализовали эффективный проект к 8 марта — поздравляли автоледи Йошкар-Олы вместе с сотрудниками ГАИ и вручали приятные призы от партнёра «OMODA Альянс"/

Задачи:
• Решение имиджевых задач бренда «OMODA Альянс»
• Формирование лояльности к бренду «OMODA Альянс»
• Стимулирование и подкрепление интереса к бренду «OMODA Альянс»
Решение:
• Охватная рекламная кампания в эфире радио: рекламные ролики проекта с интеграцией партнера + лайнеры в локальных программах по заявкам + спонсорство выпусков новостей
• Размещение материалов в телеграм-канале «Новости Йошкар-Ола Марий Эл»:
анонсы проекта с информацией о партнере + коммерческие посты без привязки к проекту
• Размещение материалов в группе ВКонтакте Дорожного радио в Йошкар-Оле: анонсы BTL-мероприятий + фотоотчет
• BTL-мероприятия 5, 6 и 7 марта в трех разных точках города

Итоги в цифрах

Проявление в эфире Дорожного радио в Йошкар-Оле:
  • 12 дней рекламной кампании
  • 45 прокатов аудиоролика-анонса проекта с призывом к участию + ролик партнера
  • 22 проката позиционирующих лайнеров в локальных программах по заявкам
  • 2 спонсорства выпусков новостей

Общее количество контактов: 482 400
Постинг в телеграм-канале «Новости Йошкар-Ола Марий Эл»
6 постов в соответствии с медиапланом
Общий охват: 50 360
Постинг в группе ВКонтакте «Дорожное радио Йошкар-Ола»
7 постов в соответствии с медиапланом
Общий охват: 968
BTL-мероприятия
  • 5 марта — спорткомплекс «Арена Марий Эл»
  • 6 марта — ул. Красноармейская, 118
  • 7 марта — площадь Ленина
45 прямых контактов с брендом
В результате проекта получено более 533 000 контактов с брендом
Радио
Made on
Tilda