Цветочный патруль на «Дорожном радио» в Йошкар-Оле
Реализовали эффективный проект к 8 марта — поздравляли автоледи Йошкар-Олы вместе с сотрудниками ГАИ и вручали приятные призы от партнёра «OMODA Альянс"/
Задачи: • Решение имиджевых задач бренда «OMODA Альянс» • Формирование лояльности к бренду «OMODA Альянс» • Стимулирование и подкрепление интереса к бренду «OMODA Альянс»
Решение: • Охватная рекламная кампания в эфире радио: рекламные ролики проекта с интеграцией партнера + лайнеры в локальных программах по заявкам + спонсорство выпусков новостей • Размещение материалов в телеграм-канале «Новости Йошкар-Ола Марий Эл»: анонсы проекта с информацией о партнере + коммерческие посты без привязки к проекту • Размещение материалов в группе ВКонтакте Дорожного радио в Йошкар-Оле: анонсы BTL-мероприятий + фотоотчет • BTL-мероприятия 5, 6 и 7 марта в трех разных точках города
Итоги в цифрах
Проявление в эфире Дорожного радио в Йошкар-Оле:
12 дней рекламной кампании
45 прокатов аудиоролика-анонса проекта с призывом к участию + ролик партнера
22 проката позиционирующих лайнеров в локальных программах по заявкам
2 спонсорства выпусков новостей
Общее количество контактов: 482 400
Постинг в телеграм-канале «Новости Йошкар-Ола Марий Эл» 6 постов в соответствии с медиапланом Общий охват: 50 360
Постинг в группе ВКонтакте «Дорожное радио Йошкар-Ола» 7 постов в соответствии с медиапланом Общий охват: 968
BTL-мероприятия
5 марта — спорткомплекс «Арена Марий Эл»
6 марта — ул. Красноармейская, 118
7 марта — площадь Ленина
45 прямых контактов с брендом
В результате проекта получено более 533 000 контактов с брендом