Кейсы

Сладогорье: как мы создали съедобный бренд

К#nbsp;нам за#nbsp;фирменным стилем для соцсетей пришел клиент#nbsp;— кондитерская «Сластена» с#nbsp;доставкой десертов собственного производства и#nbsp;большой клиентской базой во#nbsp;ВК.

Первое, что пришлось поменять#nbsp;— это название. Поскольку в#nbsp;России, как оказалось, в#nbsp;каждом городе есть по#nbsp;«Сластене»#nbsp;— это такое наследие советского периода…

Так началась история нового съедобного бренда-сказки со#nbsp;сладким названием «Сладогорье».

Айдентика бренда состоит из#nbsp;нескольких частей: динамичный персонаж-маскот, объемные буквы и#nbsp;сам значок#nbsp;— торт, который вписан в#nbsp;иллюстрацию#nbsp;— праздничную страну, где есть и#nbsp;молочные реки, и#nbsp;кисельные берега, и, конечно, горы сладкого.
Все элементы логотипа имеют сладкие съедобные цвета: не#nbsp;синий, а#nbsp;черничный, не#nbsp;розовый, а#nbsp;малиновый, а#nbsp;еще бисквитный, пряничный и#nbsp;т.#nbsp;д.
К#nbsp;паттернам добавили зефирных барашков, деревья из#nbsp;сахарной ваты и#nbsp;обязательно бисквитный замок. А#nbsp;к#nbsp;ним в#nbsp;буквальном смысле добавляем вишенку на#nbsp;торте, чтобы сделать историю бренда законченной!
Вот как у нас получился абсолютно съедобный бренд! А у клиента - свой неповторимый язык коммуникации с клиентами!

Также смотрите применение нового фирменного стиля в оформлении сообщества Сладогорья: https://vk.com/sladogorie.kirov.
2024-02-01 17:16 Брендинг Диджитал