Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нём максимально удобным
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Кейсы

Как у нас «Андрюша» появился

Клиент: «Теленетика» — установка интернета, ТВ, видеонаблюдение.

Задача: продвижение услуг.

УТП: «Теленетика» — это быстрый сервис подключения интернета, тв, видеонаблюдения для тех, кто живет далеко от города. Специалисты компании могут протянуть интернет в самый глухой уголок Кировской области. Выезд абсолютно бесплатный, оплата производится только после подключения.

Решение:

После маркетингового анализа стало ясно, что имя бренда сложносоставное, плохо запоминается и сливается с названиями некоторых провайдеров, предоставляющих услуги связи и интернета.

Оказалось, что людям не всегда нравится подход крупных компаний, которым нужно больше времени для оказания услуг; они не всегда достаточно мобильны и гибки.

Поэтому мы решили «очеловечить» бренд, что не свойственно для данной категории.

«Андрюша» — это такой «сын маминой подруги», который в любое время выслушает, проконсультирует, приедет — не оставит в беде.

Характер бренда: Простой «рукастый» парень с широкой душой.
Позиционирование:

«Андрюша» всегда на связи, внимательно относится к клиентам, готов проконсультировать в любое время и выехать на помощь.
Коммуникационная стратегия:

  • Вам важно быть на связи с вашими близкими — «Андрюша» подключит интернет.
  • Нужно приглядеть за дачей, пока вы в городе — «Андрюша» установит систему видеонаблюдения.
  • Уехали на отдых в деревню — смотрите любимые телепередачи на даче вместе с «тарелкой» от «Андрюши».

"Андрюша" - от души душевно в душу!)))
О том, как мы для «Андрюши» логотип создавали

Рассказывает арт-директор Агентства «Хорошие люди» Александр Вохмянин:

— Это схоже с тем, как художник пишет картину. Первым делом пропускаем через себя эмоцию и характер бренда. Светлый, дружелюбный, готов прийти на помощь, не откажет ни в чём. Теплая гамма цветов даёт ассоциацию форм, схожую эмоциям. Так в логотипе появляется круглое лицо теплого оттенка, похожее на солнце. В портрет добавляем характерности и индивидуальности через причёску, добродушный взгляд и улыбку.

Буквы рисуем от руки, переносим черты внешности Андрюши, так укрепляется взаимосвязь между шрифтовой частью и знаком. Для создания фирменного стиля и разделения направления услуг ищем к логотипу лаконичную палитру и объекты. Нашей команде удалось уместить в лого тепло, добродушие и технологичность, так как «Андрюша» — это помощник в подключении интернета, спутникового или цифрового ТВ и видеонаблюдения.
Вот что мы ещё мы сделали для «Андрюши»:

Брендинг Диджитал Радио
Made on
Tilda