Кейсы

Как у нас «Андрюша» появился

Клиент: «Теленетика»#nbsp;— установка интернета, ТВ, видеонаблюдение.

Задача: продвижение услуг.

УТП: «Теленетика»#nbsp;— это быстрый сервис подключения интернета, тв, видеонаблюдения для тех, кто живет далеко от#nbsp;города. Специалисты компании могут протянуть интернет в#nbsp;самый глухой уголок Кировской области. Выезд абсолютно бесплатный, оплата производится только после подключения.

Решение:

После маркетингового анализа стало ясно, что имя бренда сложносоставное, плохо запоминается и#nbsp;сливается с#nbsp;названиями некоторых провайдеров, предоставляющих услуги связи и#nbsp;интернета.

Оказалось, что людям не#nbsp;всегда нравится подход крупных компаний, которым нужно больше времени для оказания услуг; они не#nbsp;всегда достаточно мобильны и#nbsp;гибки.

Поэтому мы#nbsp;решили «очеловечить» бренд, что не#nbsp;свойственно для данной категории.

«Андрюша»#nbsp;— это такой «сын маминой подруги», который в#nbsp;любое время выслушает, проконсультирует, приедет#nbsp;— не#nbsp;оставит в#nbsp;беде.

Характер бренда: Простой «рукастый» парень с#nbsp;широкой душой.
Позиционирование:

«Андрюша» всегда на#nbsp;связи, внимательно относится к#nbsp;клиентам, готов проконсультировать в#nbsp;любое время и#nbsp;выехать на#nbsp;помощь.
Коммуникационная стратегия:

  • Вам важно быть на#nbsp;связи с#nbsp;вашими близкими#nbsp;— «Андрюша» подключит интернет.
  • Нужно приглядеть за#nbsp;дачей, пока вы#nbsp;в#nbsp;городе#nbsp;— «Андрюша» установит систему видеонаблюдения.
  • Уехали на#nbsp;отдых в#nbsp;деревню#nbsp;— смотрите любимые телепередачи на#nbsp;даче вместе с#nbsp;«тарелкой» от#nbsp;«Андрюши».

"Андрюша" - от#nbsp;души душевно в#nbsp;душу!)))
О#nbsp;том, как мы#nbsp;для «Андрюши» логотип создавали

Рассказывает арт-директор Агентства «Хорошие люди» Александр Вохмянин:

—#nbsp;Это схоже с#nbsp;тем, как художник пишет картину. Первым делом пропускаем через себя эмоцию и#nbsp;характер бренда. Светлый, дружелюбный, готов прийти на#nbsp;помощь, не#nbsp;откажет ни#nbsp;в#nbsp;чём. Теплая гамма цветов даёт ассоциацию форм, схожую эмоциям. Так в#nbsp;логотипе появляется круглое лицо теплого оттенка, похожее на#nbsp;солнце. В#nbsp;портрет добавляем характерности и#nbsp;индивидуальности через причёску, добродушный взгляд и#nbsp;улыбку.

Буквы рисуем от#nbsp;руки, переносим черты внешности Андрюши, так укрепляется взаимосвязь между шрифтовой частью и#nbsp;знаком. Для создания фирменного стиля и#nbsp;разделения направления услуг ищем к#nbsp;логотипу лаконичную палитру и#nbsp;объекты. Нашей команде удалось уместить в#nbsp;лого тепло, добродушие и#nbsp;технологичность, так как «Андрюша»#nbsp;— это помощник в#nbsp;подключении интернета, спутникового или цифрового#nbsp;ТВ и#nbsp;видеонаблюдения.
Вот что мы ещё мы сделали для «Андрюши»:

2024-02-01 16:51 Брендинг Диджитал Радио