Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нём максимально удобным
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Кейсы

Принципы создания классных радиороликов

Радио — один из крутейших инструментов, который помогает бизнесу привлекать новую аудиторию. За 30 лет работы на рекламном рынке мы сделали тысячи аудиороликов, решили десятки тысяч задач. Если думать об этом серьезно, становится немного страшно. Наша база — бескрайний океан :D

Вы когда-нибудь задумывались, как создаются рекламные ролики? Почему выбирается тот или иной образ, голос, эффект? Решили собрать для вас наши лучшие работы за последнее время, чтобы на их примере показать, как это делается.

Детские кровати «Я в домике»

Главная задача ролика — познакомить с брендом и рассказать о товаре.

Позиционирование и УТП:

  • эмоциональные ценности: красивые, уютные, необычные кровати, нравятся детям, развивают воображение, место не только для сна, но и для игр.
  • рациональные ценности: безопасные материалы, береза (не пластик), долговечная, надежная, местное производство (недорого).

Кровать — это место не только для сна. Там ребенок играет, учится. Это место, где работает его воображение, где ребенок чувствует себя комфортно, спокойно и безопасно. Это то, на чем должно строится рекламное сообщение, название и слоган в конце ролика должны быть выводом из этого сообщения.

ЦА: в данном случае аудиторией будут считаться как дети — потребители товара, так и их родители — люди, которые принимают решение и реализуют покупку. Ядро аудитории — женщины 25−40 лет. Поэтому мы остановились на варианте ролика с детским и женскими голосами.

Сеть цветочных магазинов «Цветы счастья»

Главная задача ролика — закрепить новое название магазина среди целевой аудитории. Было ЦВЕТЫ ДЕШЕВО, стало ЦВЕТЫ СЧАСТЬЯ.

УТП: Букеты, собранные с душой, — это ЦВЕТЫ СЧАСТЬЯ. Только свежие цветы — это ЦВЕТЫ СЧАСТЬЯ. Талантливо собранные букеты — это ЦВЕТЫ СЧАСТЬЯ.

ЦА: изначально было выявлено 8 аудиторий исходя из поводов, по которым дарят цветы. Для каждого повода мы создали отдельный ролик. Спустя сезон приняли решение сработать еще на одну нишу — дарителей цветов без повода в повседневной жизни.

Мы хотели уйти от агрессивной эфирной рекламы и отстроиться от конкурентов. В современном мире не хватает душевной рекламы, которую приятно слушать, которая вызывает положительные эмоции. Стихи и инструментальная музыка — это настоящая забота о своих слушателях. Использование фирменной музыки и фирменного голоса в каждом рекламном ролике объединило их. Получилась целая рекламная рубрика «Записки о счастье».

Стоматология «Академия улыбок»

Как заявить о бренде в плотном рекламном блоке на радио? Как прорвать плотину однотипных голосов из серии «Петрович, а ты где покупаешь?!», «широкий ассортимент, высокое качество» и т. п.

Для стоматологии «Академия улыбок» мы сделали прорывной аудиоролик с акцентом на названии бренда.

Мы взяли классическую ситуацию, с которой начинается осмотр у стоматолога «Скажите А-а-а-а» и привязали к имени «Аа-а-академия улыбок». Так получилась крепкая ситуативная связка, которая помогает маркетингу предлагать разные услуги бренда.

«Андрюша». Интернет, ТВ, видеонаблюдение в Кирове и Кировской области

Главная задача ролика - познакомить с брендом и его услугами.

УТП: «Андрюша» - это друг и помощник. «Андрюша» приедет даже в самый удаленный уголок Кировской области в любое удобное для клиента время. Внимательное и душевное отношение к каждому клиенту.

Мы взяли технические ситуации, которые могут случится у людей в любой точке области. С помощью звуковых эффектов и наложения эха подчеркнули большой радиус оказания услуг компании. Сам Андрюша в ролике звучит как такой «сын маминой подруги», который готов приехать в любую минуту и протянуть интернет в самый глухой уголок Кировской области. Его голос душевный и человечный.
Радио Брендинг
Made on
Tilda