Задачи
- Привлечение новой потенциальной аудитории
- Формирование лояльности к бренду «БлинБери»
- Стимулирование аудитории на покупку продукта «БлинБери»
Решение
- Охватная рекламная кампания в эфире Дорожного Радио Йошкар-Ола: ролики-анонсы проекта с интеграцией партнёра
- Размещение визуальных материалов во ВКонтакте: анонсы розыгрыша, фото победителей, фотоотчет с мероприятия с упоминанием партнера
- BTL 26 февраля в Центральном Парке Культуры и Отдыха
- Розыгрыш 35 сертификатов БлинБери номиналом 200р в рамках развлекательной масленичной программы ЦПКиО
Итоги в цифрах
Аудиоролики в эфире Дорожного Радио Йошкар-Ола
- 16 дней рекламной кампании
- 67 прокатов ролика проекта
- 75 упоминаний партнера в эфире
- 8 розыгрышей в рамках эфира Дорожное радио Йошкар-Ола
Общее количество контактов в эфире: 808 000