К#nbsp;нам обратился бренд Eat For Day с#nbsp;задачей ренейминга. Они занимаются доставкой еды по#nbsp;Кирову и#nbsp;имеют наработанную клиентская база. Одним из#nbsp;основных требований к#nbsp;новому название было сохранить созвучность с#nbsp;предыдущим при произношении. Так появился «Разогрей!».
Разогрей! —#nbsp;это доставка еды, где все продумано за#nbsp;тебя: сбалансированное, полезное, вкусное питание на#nbsp;весь день. Глагол с#nbsp;побудительной интонацией добавляет бренду характер, рождая положительные ассоциации и#nbsp;эмоции. Получился ёмкий бренд, который не#nbsp;заигрывает с#nbsp;тобой с#nbsp;позиции нейминга, а#nbsp;четко говорит, что тебе нужно сделать. К#nbsp;такому бренду легко идут любые слоганы: закажи и#nbsp;разогрей, выбери и#nbsp;разогрей. Получается, что бренд интегрирован в#nbsp;жизнь человека.
При отрисовке шрифтового логотипа, использована пластика овощей, ягод, фруктов. В#nbsp;букве «Р» проглядывается долька чеснока, «З» и#nbsp;«Е»#nbsp;— колечко перчика, а в#nbsp;«О»#nbsp;— фрукт или овощ. Многогранное решение даёт зрителю полёт фантазий. Знак ложки дополняет образ, намекая приступить к#nbsp;употреблению пищи. Она#nbsp;же, знак восклицания, даёт эмоцию восторга. Съедобная палитра цветов и#nbsp;узоры из#nbsp;овощей пробуждают чувство аппетита. Хаотичная компоновка ингредиентов в#nbsp;дизайне разряжает обстановку.