Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нём максимально удобным
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Кейсы

Наружная реклама: как добиться внимания аудитории?

Даже если вы любитель интернет-пространства и уверены, что настоящее и будущее маркетинга кроется исключительно в сети, у вас точно не было такого дня, чтобы во время прогулки ваш взгляд где-то бы не зацепил креативный сити-формат. Именно креативный!
Перед нами встала непростая, но очень интересная задача по разработке наружной рекламы в рамках большого проекта «Волонтёрство в лицах» для Добровольцев Кировской области.
В чем же заключалась сложность?
Размещение баннеров с портретами волонтеров планировалось на следующий день после окончания предвыборной агитационной рекламной кампании.
Одним словом, портреты представителей от разных политических партий в один день сменятся портретами волонтеров, что однозначно вызывает риск утери внимания зрителя.
Но отказаться от портретного формата и разместить на баннере любую другую информацию мы не могли, так как это противоречило концепции всей рекламной кампании заказчика. Решение задачи от дизайнера агентства «Хорошие люди» Саши Вохмянина
  • Нестандартное распределение акцентов. Доминантой на баннере стал не портрет, а словосочетание «Волонтёрство в лицах»
  • Буквы «О» стали полем для размещения фотографии, лозунга и QR-кода
  • Информативность баннера сохранена
  • Концепция «В лицах» выдержана
👇🏻
👎🏻
👇🏻
Брендинг
Made on
Tilda