Наружная реклама: как добиться внимания аудитории?
Даже если вы любитель интернет-пространства и уверены, что настоящее и будущее маркетинга кроется исключительно в сети, у вас точно не было такого дня, чтобы во время прогулки ваш взгляд где-то бы не зацепил креативный сити-формат. Именно креативный!
Перед нами встала непростая, но очень интересная задача по разработке наружной рекламы в рамках большого проекта «Волонтёрство в лицах» для Добровольцев Кировской области.
В чем же заключалась сложность?
Размещение баннеров с портретами волонтеров планировалось на следующий день после окончания предвыборной агитационной рекламной кампании.
Одним словом, портреты представителей от разных политических партий в один день сменятся портретами волонтеров, что однозначно вызывает риск утери внимания зрителя.
Но отказаться от портретного формата и разместить на баннере любую другую информацию мы не могли, так как это противоречило концепции всей рекламной кампании заказчика. Решение задачи от дизайнера агентства «Хорошие люди» Саши Вохмянина
Нестандартное распределение акцентов. Доминантой на баннере стал не портрет, а словосочетание «Волонтёрство в лицах»
Буквы «О» стали полем для размещения фотографии, лозунга и QR-кода