Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нём максимально удобным
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Кейсы

Щедрая масленица-2024 на Дорожном радио в Йошкар-Оле

Задачи:
  • Решение имиджевых задач бренда «Русь Бейкери»
  • Формирование лояльности к бренду «Русь Бейкери»
  • Стимулирование и подкрепление интереса к бренду «Русь Бейкери»

Решение:
Охватная рекламная кампания в эфире радио: рекламные ролики проекта с интеграцией партнера + розыгрыш в эфире Дорожного радио с озвучиванием коммерческой информации + лайнеры в локальных программах по заявкам + поздравительные ролики от лица партнера + новостные сюжеты и спонсорство выпусков новостей

Размещение материалов в телеграм-канале «Новости Йошкар-Ола Марий Эл»: анонсы конкурса с информацией о партнере + коммерческие посты без привязки к проекту

Итоги в цифрах

Проявление в эфире Дорожного радио в Йошкар-Оле
  • 9 дней рекламной кампании
  • 32 проката аудиоролика-анонса проекта с призывом к участию + ролик партнера
  • 36 прокатов позиционирующих лайнеров в локальных программах по заявкам
  • 10 новостных сюжетов с анонсом розыгрыша + спонсорство выпусков новостей
  • 16 поздравительных роликов от партнера с включением коммерческой информации

Общее количество контактов: 361 800
Постинг в телеграм-канале «Новости Йошкар-Ола Марий Эл»
4 поста в соответствии с медиапланом
Общий охват: 21 424
Сообщения в Viber Дорожного радио Йошкар-Ола
57 уникальных участников, которые оставили свои сообщения
В результате проекта получено более 380 000 контактов с брендом
Радио
Made on
Tilda