Задачи:
Решение:
• Охватная рекламная кампания в эфире радио: рекламные ролики проекта с интеграцией партнера + розыгрыш в эфире Дорожного радио с озвучиванием коммерческой информации + лайнеры в локальных программах по заявкам + поздравительные ролики от лица партнера + новостные сюжеты и спонсорство выпусков новостей
• Размещение материалов в телеграм-канале «Новости Йошкар-Ола Марий Эл»: анонсы конкурса с информацией о партнере + коммерческие посты без привязки к проекту
- Решение имиджевых задач бренда «Русь Бейкери»
- Формирование лояльности к бренду «Русь Бейкери»
- Стимулирование и подкрепление интереса к бренду «Русь Бейкери»
Решение:
• Охватная рекламная кампания в эфире радио: рекламные ролики проекта с интеграцией партнера + розыгрыш в эфире Дорожного радио с озвучиванием коммерческой информации + лайнеры в локальных программах по заявкам + поздравительные ролики от лица партнера + новостные сюжеты и спонсорство выпусков новостей
• Размещение материалов в телеграм-канале «Новости Йошкар-Ола Марий Эл»: анонсы конкурса с информацией о партнере + коммерческие посты без привязки к проекту
Итоги в цифрах
Проявление в эфире Дорожного радио в Йошкар-Оле
Общее количество контактов: 361 800
- 9 дней рекламной кампании
- 32 проката аудиоролика-анонса проекта с призывом к участию + ролик партнера
- 36 прокатов позиционирующих лайнеров в локальных программах по заявкам
- 10 новостных сюжетов с анонсом розыгрыша + спонсорство выпусков новостей
- 16 поздравительных роликов от партнера с включением коммерческой информации
Общее количество контактов: 361 800
Постинг в телеграм-канале «Новости Йошкар-Ола Марий Эл»
4 поста в соответствии с медиапланом
Общий охват: 21 424
4 поста в соответствии с медиапланом
Общий охват: 21 424
Сообщения в Viber Дорожного радио Йошкар-Ола
57 уникальных участников, которые оставили свои сообщения
57 уникальных участников, которые оставили свои сообщения
В результате проекта получено более 380 000 контактов с брендом