Щедрая масленица-2024 на Дорожном радио в Йошкар-Оле
Задачи:
Решение имиджевых задач бренда «Русь Бейкери»
Формирование лояльности к бренду «Русь Бейкери»
Стимулирование и подкрепление интереса к бренду «Русь Бейкери»
Решение: • Охватная рекламная кампания в эфире радио: рекламные ролики проекта с интеграцией партнера + розыгрыш в эфире Дорожного радио с озвучиванием коммерческой информации + лайнеры в локальных программах по заявкам + поздравительные ролики от лица партнера + новостные сюжеты и спонсорство выпусков новостей
• Размещение материалов в телеграм-канале «Новости Йошкар-Ола Марий Эл»: анонсы конкурса с информацией о партнере + коммерческие посты без привязки к проекту
Итоги в цифрах
Проявление в эфире Дорожного радио в Йошкар-Оле
9 дней рекламной кампании
32 проката аудиоролика-анонса проекта с призывом к участию + ролик партнера
36 прокатов позиционирующих лайнеров в локальных программах по заявкам
10 новостных сюжетов с анонсом розыгрыша + спонсорство выпусков новостей
16 поздравительных роликов от партнера с включением коммерческой информации
Общее количество контактов: 361 800
Постинг в телеграм-канале «Новости Йошкар-Ола Марий Эл» 4 поста в соответствии с медиапланом Общий охват: 21 424
Сообщения в Viber Дорожного радио Йошкар-Ола 57 уникальных участников, которые оставили свои сообщения
В результате проекта получено более 380 000 контактов с брендом