Задачи:
- Решение имиджевых задач бренда «Ювелирный дом Орнамент»
- Формирование лояльности к бренду «Ювелирный дом Орнамент»
- Стимулирование и подкрепление интереса к бренду «Ювелирный дом Орнамент»
Решение:
• Охватная рекламная кампания в эфире радио: рекламные ролики проекта с интеграцией партнера + розыгрыш в эфире Дорожного радио с озвучиванием коммерческой информации + аудиоролики с голосам победителей и озвучиванием коммерческой информации + поздравительные ролики от лица партнера
• Размещение материалов в телеграм-канале «Новости Йошкар-Ола Марий Эл»:
анонсы конкурса с информацией о партнере
• Охватная рекламная кампания в эфире радио: рекламные ролики проекта с интеграцией партнера + розыгрыш в эфире Дорожного радио с озвучиванием коммерческой информации + аудиоролики с голосам победителей и озвучиванием коммерческой информации + поздравительные ролики от лица партнера
• Размещение материалов в телеграм-канале «Новости Йошкар-Ола Марий Эл»:
анонсы конкурса с информацией о партнере
Итоги в цифрах
Проявление в эфире Дорожного радио в Йошкар-Оле
Общее количество контактов: 420 000
- 14 дней рекламной кампании
- 43 проката аудиоролика-анонса проекта с призывом к участию + ролик партнера
- 21 прокат роликов с объявлением победителей розыгрыша с партнёрской информацией
Общее количество контактов: 420 000
Постинг в телеграм-канале «Новости Йошкар-Ола Марий Эл»
4 поста в соответствии с медиапланом
Общий охват: 23 100
4 поста в соответствии с медиапланом
Общий охват: 23 100
Сообщения в Viber Дорожного радио Йошкар-Ола
28 уникальных участников, которые оставили свои сообщения
28 уникальных участников, которые оставили свои сообщения
В результате проекта получено более 440 000 контактов с брендом