Решение имиджевых задач бренда «Ювелирный дом Орнамент»
Формирование лояльности к бренду «Ювелирный дом Орнамент»
Стимулирование и подкрепление интереса к бренду «Ювелирный дом Орнамент»
Решение: • Охватная рекламная кампания в эфире радио: рекламные ролики проекта с интеграцией партнера + розыгрыш в эфире Дорожного радио с озвучиванием коммерческой информации + аудиоролики с голосам победителей и озвучиванием коммерческой информации + поздравительные ролики от лица партнера • Размещение материалов в телеграм-канале «Новости Йошкар-Ола Марий Эл»: анонсы конкурса с информацией о партнере
Итоги в цифрах
Проявление в эфире Дорожного радио в Йошкар-Оле
14 дней рекламной кампании
43 проката аудиоролика-анонса проекта с призывом к участию + ролик партнера
21 прокат роликов с объявлением победителей розыгрыша с партнёрской информацией
Общее количество контактов: 420 000
Постинг в телеграм-канале «Новости Йошкар-Ола Марий Эл» 4 поста в соответствии с медиапланом Общий охват: 23 100
Сообщения в Viber Дорожного радио Йошкар-Ола 28 уникальных участников, которые оставили свои сообщения
В результате проекта получено более 440 000 контактов с брендом